Что ждет человека после смерти в Древней Греции?
ПОМОГИТЕ :З

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T17:18:15+04:00
Жизнь после смерти, загробная жизнь)))
Ну это понятно, там именно надо где они будут и т. д.
2014-01-20T17:18:48+04:00
Он попадёт в царство Аид, правитель которого брат Зевса- Аид:-) 
Спасибо!
Не за что:-)
В том году проходили, интересно:-)
А я ненавижу историю:(
Но все равно спасибо :)
Зачем или почему человек обращается к богам? Как он это делает? В Древней Греции.
А это знаешь? С: