1.
От остановки выехали в противоположных направлениях 2
велосипедиста. Один велосипедист ехал со скорость. 12 км/ч, скорость другого 14 км/ч. Через какое время
расстояние между ними будет 78
км?

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T13:10:47+00:00
(12+14)*x=78 за х берем время
26*х=78
х=78:26
х=3 часа
Ответ: через 3 часа расстояние между велосипедисами  будет 78 км
Лучший Ответ!
2014-01-20T13:18:10+00:00
 12 + 14 = 26 (км/ч) — скорость удаления автомобилей.
Чтобы найти время, надо расстояние раз­делить на скорость удаления.
78:26=3 (часа)
 или выражением: 
78: (12 + 14) =3 (часа)     Ответ: через 3 часа.