найдите причастный
оборот: 1)И деревья, освещенные
холодным огнем молний, казались живыми,
простирающими вокруг людей, уходивших
из плена тьмы, корявые, длинные руки. 2)Это был трудный путь, и люди, утомленные
им, падали духом. 3)Все бежали быстро и
смело, увлекаемые чудесным зрелищем
горящего сердца. 4)Уже хотели идти к врагу
и принести ему в дар волю свою, и никто
уже, испуганный смертью, не боялся
рабской жизни. (Горький. Старуха Изергиль)
.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T17:03:25+04:00
Освещенные холодным  молний
уходивших из плена тьмы
увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца
испуганный смертью
Лучший Ответ!
2014-01-20T17:07:15+04:00
1)освещённые холодным огнём молний и уходивших Физики Алёна тьмы
2)утомлённые им
3)увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца
4)испуганный смертью
Извените за первое предложение(дурацкое Т9)