Комментарий удален
2.Прибрежная 3.- 4.Приоткрыть 5. Престранный 6.Приручить 7. Прегродить 8. - 9. Привстать 10. Преувеличить 11. Переменился 12.Престарый 13.Преодолеть

Ответы и объяснения

2014-01-20T17:01:55+04:00
1) Приусадебный участок
2)прибрежная
3) приволжский город
4)приоткрыть окно
5)престранный случай
6)приручить
7)преградить
8)
9) Привстать
10) преувеличить 
11) Переменился
12) престарый человек
13)преодолеть все трудности
Лучший Ответ!
2014-01-20T17:02:58+04:00
Приусадебный участок, прибрежная полоса, приволжский город, приоткрыть окно, престранный случай, приручить животное, перегородить дорогу, преизбыточно насытиться, привстать, преувеличить, город преизменился, престарелый, преодолеть