семья заготовила на зиму 60 банок фруктов. в 2/5 этих банок были абрикосы, в 3/4 всех банок за минусом банок с абрикосами - вишни, а в остальных банках персики. на скока абрикосов чем персиков

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T13:34:33+00:00



1)сколько банок с абрикосами?

60:5*2=24

2)сколько банок без абрикос?

60-24=36

3)сколько банок с вишнями?

36:4*3=27

4)сколько банок с персиками?

60-24-27=9

5)на сколько банок с абрикосами больше банок с персиками?

24-9=15

Лучший Ответ!
2012-02-29T13:45:23+00:00

1).60:5*2=24(б.)- с абрикосами

2).60-24=36(б.)-без абрикосов

3).36:4*3=27(б.)-с вишнями

4).60-24-27=9(б.)-с персиками

5).24-9=15(б.)-с абрикосами больше

Ответ:15 банок