В магазине привезли 586 пар коньков для фигурного катания и хоккея.Коньков для хоккея было 98 пар больше,чем коньков для фигурного катания. Сколько пар коньков каждого вида привезли в магазин.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T12:49:30+00:00
Пусть х - это коньки для ф.катания
Тогда х+98 - это коньки для хоккея
ТК всего было 586 пар , составим уравнение:
Х+х+98=586
2х=488
Х=488:2
Х=244 пары- это коньки для фигурного катания
244+98=342 пары для хоккея
составляем уравнение:
х ( фигурные коньки) + х+98 ( хоккейные)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-20T13:08:53+00:00
Ну смотри.....вот привезли всего 586 коньков.....представь....для фигурного катания сколько не известно.....для хоккея тоже не известно,но сказано что больше на 98 коньков.....нужно сначало 586-98=488
далее 488:2=244 мы нашли сколько для Ф.катания 
потом находим коньки для хоккея
нужно 244+ 98=342  
все...потом ответ:)))