Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии, у которой b1=500, q=1/5

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T13:24:00+00:00

x1 = 500x1\5 = 250

x2 = 250x1\5 = 50

x2 = 50x1\5 = 10

x3 = 10x1\5 = 2

x4 = 2x1\5 = 0,4

x5 = 0,4x1\5 = 0,08

 

вроде так,не уверен)

Лучший Ответ!
2012-02-29T13:32:48+00:00

Sn= b1(qn-1) / q-1

S5= 500(1/5 ^5 - 1) / 1/5 - 1

1/5=0,2 

S5= 500 (0,00032-1)/-0,8

 

S5=624,8 

 ОТвет: сумма певрых 5 членов геометрич прогрессии равна 624,8