Составить 5 предложений на тему ,,Что ты любишь заниматся в свободное время.,,

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T13:27:32+00:00

Больше всего на свете мне нравится рисовать и придумывать разные истории. Это занятие позволяет мне расслабиться и отдохнуть после школьных уроков.
У меня на столе всегда лежит стопка чистых листов бумаги и простой карандаш. Сначала я рисую какого-нибудь человечка, затем придумываю ему историю и зарисовываю ее на бумаге.
Я так увлекаюсь, что забываю обо всем на свете,месте со своими героями я путешествую в неизведанных мирах, совершаю кругосветные плавания или переношусь на таинственные планеты.

Лучший Ответ!
2012-02-29T13:28:18+00:00

В свободное время  я помогаю маме по дому

В свободное время я люблю почитать книгу

Чаще всего в свободное время я играю в компьютер

Когда у меня есть свободная минутка я смотрю телевизор

В свободное от школы время я гуляю на улице с друзьями