Решите задачу, составив уравнение.

Зерно на первом элеваторе составляет 70% зерна, имеющегося на втором элеваторе. Когда со второго элеватора вывезли 20% зерна, то на нем осталось на 200 т зерна больше, чем было на первом. Сколько тонн зерна было на обоих элеваторах первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T17:30:33+04:00

1) 

пусть х количесиво зерна на 2 элеватае.тогда на певом 0,7х ,стало на втором элеваторе х-0,2х

(х-0,2х)-0,7х=200

х-0,9х=200

0,1х=200

х=2000т второй элеватор

2)

200*0,7=1400т первый элеватор

3)

2000+1400=3400т было на обоих элеваторах 

Лучший Ответ!
2012-02-29T17:41:33+04:00

Пусть х - 2 эл

тогда 1эл. - 0,7x

Составим и решим уравнение:

 x - 0,2x - 0,7x = 200

0,1x = 200

x = 2000 т

0.7*2000=1400 т

1400+2000=3400 т

Ответ: 3400 т