Ответы и объяснения

2012-02-29T17:19:59+04:00

радостный

(р) согласный твёрдый звонкий

(а) гласный ударный 

(д) согласный твёрдый звонкий

(а) гласный безударный

(с) согласный твёрдый глухой

(н) согласный твёрдый звонкий 

(ы) гласный безударный

(й) согласный твёрдый звонкий 

---------------------------------------

9букв; 8звуков 

Лучший Ответ!
2012-02-29T17:27:10+04:00

радостный (радасный)- 9б, 8зв.

(р) согласный, твёрдый, звонкий, непарный;

(а) гласный, ударный;

(д) согласный, твёрдый, звонкий, парный;

(а) гласный, безударный;

(с) согласный, твёрдый, глухой, парный;

(н) согласный, твёрдый, звонкий, непарный; 

(ы) гласный, безударный;

(й) согласный, твёрдый, звонкий, непарный.