Перезагрузи страницу если не видно
вы изменили , было же 2 ?

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-20T15:39:54+00:00
Х²+2<3
x²-3x+2<0
x1+x2=3 U x1*x2=2⇒x1=1 U x2=2
           +            _            +
_______________________________
                 1                2
x∈((1;2)
Лучший Ответ!
2014-01-20T18:52:31+00:00


0.5^{x^2+2}>0.5^{3x}\\&#10;x^2+2<3x\\&#10;x^2-3x+2<0\\&#10;D=9-4*1*2=1^2\\&#10;x=2\\&#10;x=1\\&#10;--------------------->\\&#10; \  [1 ]       -    \   [  2]
(1;2)