Задание: выпиши одно коренные слова. Вода, водица, водитель, водник, паводок, наводнение, проводы, проводница, водянистый, поводырь, выпроводить, водяной. Лепет, лепить, лепной, липучка, лепетун, лепщик, пролепетать, вылепить, липкий , прилипнуть. Помогите срочно !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T12:23:19+00:00
Вода, водица,водник, паводок, наводнение, водянистый, водяной,

Сделала что смогла. Дальше не знаю.
Спасибо
2014-01-20T12:28:02+00:00
1). Вода, водица, водник, паводок, наводнение, водянистый, водяной.
2). Водитель, проводница, поводырь, выпроводить.
3). Лепить, лепной, лепщик, вылепить.
4). Лепет, лепетун.
5). Липучка, липкий, прилипнуть.