Ответы и объяснения

2014-01-20T16:15:12+04:00
Вот тебе ответ если что нибудь будет не понятно обращайся
Лучший Ответ!
2014-01-20T16:31:24+04:00
Произведем замену: посту х^2=t, тогда:
t^2+15t-16=0
По сумме коэф. 1 случай: 1+15-16=0, t1=1, t2=16
Сделаем обратную подстановку:
х^2=1,  х^2=16
х=1       х2=4, х3=-4
Это правильное решение, а степени  можно складывать только у одинак. показателей при умножении.