Подчеркните в предложениях грамматические основы и дополнения.
1.Еловый десант занимает поляны.2.Принесли ребята лягушку.3.Мы накрыли инкубатор крышкой.4.Нарезали мы хлеба.5.Испугалась медведей быстрая куница.6.Принесли ребята небольшого сорочка.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T16:13:36+04:00
1. Грам. основа: Десант занимает. Дополнения: поляны.
2. Грам. основа: Принесли ребята. Дополнения: лягушку.
3. Грам. основа: Мы накрыли. Дополнения: Инкубатор, крышкой.
4. Грам. основа: Принесли ребята. Дополнения: сорочка. 
Лучший Ответ!
2014-01-20T16:26:53+04:00
1.главные члены предл.десант занимает дополн.поляны определ.еловый
2.главные членыребята принесли дополн.лягушку
3.главн.чл.мы накрыли дополн.инкубатр крышкой
4.главн.чл.мы нарезали дополн.хлеба
5.гл.чл.куница испугалась дополн. медведей
6.гл.чл.ребята принесли дополн.сорочка