Пожалуйста придумайте объявление надо очень срочно помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T16:01:04+04:00
Внимание!Объявляется набор сотрудников предприятию «Баливия»,желательно с высшем образовагием т с опытом работы.Телефон 5556–6656
Комментарий удален
Комментарий удален
На какую тему?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-20T16:01:20+04:00
Объявление.
Вчера 19 января во дворе дома пропала собака породы колли. Рыжего окраса с черным ошейником. Возраст один год. Отзывается на кличку Мартин. Нашедших или знающих о его месте нахождения просьба сообщить по телефону 25-25-25
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
25 января школьный театр приглашает всех школьников и их родителей на премъеру спектакля "Кошкин дом". Не забудьте хорошее настроение! Вход свободный.
Комментарий удален