путешественник проехал 720 км. Из них 5/9 он проехал в 1 день. Сколько км он проехал после этого?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T12:50:30+00:00



путешественник проехал 720 км. Из них 5/9 он проехал в 1 день. Сколько км он проехал после этого?

Решение

 

Х1 =5/9*720=400 км - путь путешественика за 1-й день

Х2 =720-400=320 км -  путь путешественика за остальные дни

Ответ: 320 км

 

Лучший Ответ!
2012-02-29T12:53:19+00:00



1) 720\cdot\frac{5}{9}=\frac{3600}{9}=400 (км) - проехал путешественник в I день.

 

2) 720-400=320 (км) - проехал в остальные дни.

 

Ответ: в остальные дни путешественник проехал 320 км.