Вычисли площади треугольника если она в 9 раз меньше чем площадь квадрата с длиной стороны 12 см. Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-20T15:53:52+04:00
S квадрата = 12 * 12 = 144 ( см2)
S треугольника = 144 : 9 = 16 ( см2)
Комментарий удален
:))))))))))))
Комментарий удален
2014-01-20T15:57:41+04:00
12*12=144
144/9=16
ответ 16
Комментарий удален
Комментарий удален