Купили материалы на сумму 23400 р. Половину на линолеум,треть -на обои. остальное на краску

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T11:49:43+00:00
23400 :2 =  11700 р - на линолеум
23400 * 1/3 =  7800 р - на обои
23400 - 11700 - 7800 =  3900 руб - на краску
спасибо но я не уверен
объясни свою неуверенность......
2014-01-20T11:51:52+00:00
23400 делим на 2 получается 11700 на линолеум
треть на обои 23400 разделим на 3 получится 7800 на обои 
на краску из 23400 вычитаем 11700 и 7800 получится 3900 на краску