помогите пожалуйста!!!я не понимаю что надо вставить!!! Все народы ...... традиции своих предков.(слова для вставки:молчать, беречь, течь,пищать,стеречь,стричь,трещять,спать, печь, слова можно склонять!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T16:27:15+04:00

Все народы берегут традиции своих предков.

2012-02-29T16:28:26+04:00

Все народы ДОЛЖНЫ БЕРЕЧЬ традиции своих предков.

Они ведь должны их беречь.