Помогите решить тема:обыкновенные дроби
выразите в тоннах:1кг, 327 кг., 58кг., 1ц., 3ц.

2
образец( 1
_
2
аа можно побыстреи писатьпж

Ответы и объяснения

2014-01-20T15:12:38+04:00
1 кг.=0,001 т.
327 кг.=0,327 т.
58 кг.=0,058 т.
1 ц.=0,1 т.
3ц.=0,3т.
Лучший Ответ!
2014-01-20T15:16:41+04:00
1 кг = 1/1000 т
327 кг = 327/1000 т
58 кг = 58/1000 т
1 ц = 1/100 т
3 ц = 3/100 т

спс
огромное спасибо! очень помогли! я так благодарна!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))