В треугольнике авс угол с равен 90.найдите синус,косинус и тангенс углов A и B.Если АС=24,АB=25.
С ЧЕРТЕЖЁМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-01-20T11:27:57+00:00


sinA=cosB= \frac{BC}{AB} = \frac{ \sqrt{AB^2-AC^2} }{AB} =\frac{ \sqrt{25^2-24^2} }{25} =0.28
\\\
sinB=cosA= \frac{AC}{AB} =\frac{24 }{25} =0.96
\\\
tgA= \frac{sinA}{cosA} = \frac{0.28}{0.96} = \frac{7}{24} 
\\\
tgB= \frac{sinB}{cosB} =  \frac{0.96}{0.28} = \frac{24}{7}
ну деление-то выполняем, сокращаем и так далее.....
а где косинус?
какой косинус?
найти косинус ещё нужно я же написала в задание
ответ читайте:
sinA=cosB=...
sinB=cosA=...
2014-01-20T11:47:13+00:00
A^2 = b^2 + c^2 — 2bc · cos α - теорема косинусов.
 Тангенс угла - это отношение синуса к косинусу.
Все решения нарисованы.
Ну и тангенс В= sin B/ cosB. Посчитай, не трудно.
Удачи:)