Люди помогите умоляю.
Докажите, не выполняя сложения, что сумма делится на 2, на 3 и на 4 :
а) 60+48+24; б) 12+36+24+48.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T14:16:13+04:00
Есть правило: смотришь на  числа-если они чётные-значит делится на два ( ноль тоже считается). ну вот, смотрим на примеры- там все числа чётны-значит сумма  делится на 2. теперь с числами 3 и 4.можешь по очереди делить все числа на тройку и четвёрку, они разделятся. например:60:3=20, 60:4=15, 48:3=16 48:4=12, 24:3=8, 24:4=6, 12:3=4, 12:4=3, 36:3=12 и т.д.
2014-01-20T14:19:06+04:00
Каждое слагаемое из примера можно разделить на два, на три и на четыре, поэтому и вся сумма тоже будет делится. (подходит и для а, и для б)