В магазине "М" куртка стоит 4000 рублей,а в магазине "К" такая же куртка на 800 рублей дешевле. Сколько процентов составляет цена куртки в магазине "К" от цены куртки в магазине "М".

-помогите очень надо,с решением только пишите

2

Ответы и объяснения

  • MYAU
  • хорошист
2012-02-29T11:55:01+00:00

м-4000 -100%                    ПРОПОРЦИЯ

к-3200 - X

 

4000x=320000

x=320000/4000

x= 80 (%)

Ответ:80%

Лучший Ответ!
2012-02-29T11:56:33+00:00

4000-800=3200-цена в магазине "К"

4000+3200=7200  x= 80 (%)

Ответ:80%

м-4000 -100%     4000x=32000