Помогите нужно узнать каким членом предложения является местоимение в предложений : Дети, я вам расскажу про Мазая.

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T09:49:32+00:00
Подлежащее...
))))))))))
Комментарий удален
да.
спасибо тогда огромное
если что подчеркивается вот так, как дефис только длинный:-.
Лучший Ответ!
2014-01-20T09:54:56+00:00
Подлежащее, подчеркивается 1-ой чертой)
Да ладно)
нет
doc2134 ты кому говоришь
gromov'у 75...)))
ммм(((((