В двух рундуках на корме яхты Надежда лежат 6 географических карт .За карты из одного рундука заплачено 120 рублей ,а за карты из другого рундука 240 рублей .Сколько географических карт лежит в каждом рундуке ,если все они имеют одинаковую цену

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T15:41:32+04:00



240+120=360(всего заплачено за карты)

360/6=60(стоит одна карта)

240/60=4(карты во втором сундуке)

120/60=2(карты в первом сундуке)

 

Лучший Ответ!
2012-02-29T15:44:51+04:00



1)240+120=360руб-стоят 6 карт вместе. 2)360:6=60руб-стоит одна карта. 3)240:60=4 карты-лежат во 2-ом сундуке. 4)120:60=2 карты-лежат во 1-ом сундуке.