В корзине было 20 груш. В нее добавили 3 пакета груш по 8 груш в каждом. Сколько груш стало в корзине?

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T13:43:02+04:00
1) 3*8=24(г.)-в 3 пакетах.
2) 24+20=44(г.)-всего.
Ответ: 44 груши всего.
Я не могу сделать в математике.
Да.
я есть вк и?
Я есть и что?
он даун
Лучший Ответ!
2014-01-20T13:43:10+04:00
44 груши 1)8*3=24 груш было в пакетах и 2)20+24=44 груш было в корзине!
и чо?
Давай я отправил фото с тобой это Вк
Давать тебе будет жена и то только по праздникам
Я не знаю. Как?
Пхах, мальчик довай отсюдова!