Какие приставки и у слова справиться с
бегать списать почему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T09:27:51+00:00
1) с
2) с
3) с
Потому, что нет приставок сп, сб, сп, а есть с на и так далее
пожалуйста
а вот как разобрать слова воспаление
помоги
корень - ВОСПАЛ; суффикс - ЕНИ; окончание - Е;
спс
2014-01-20T09:28:31+00:00


Приставка с-

справиться ,однокоренные правка,править,исправить,,корень ПРАВ-
сбегать Бег,бегает,бежит,корень БЕГ

списать писать,написать,пишет,корень ПИС-