3) ГРУША СО СЛИВОЙ ВЕСЯТ 180 Г, А ГРУША С ЧЕТЫРЬМЯ СЛИВАМИ ВЕСЯТ 300 Г . Сколько весит груша и сколько весит слива ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T15:29:11+04:00



1)180-х+4х=300

3х=120

х=120:3

х=40грамм-весит одна слива.

2)180-40=140грамм-весит одна груша.

Лучший Ответ!
2012-02-29T15:29:16+04:00



1)300-180=120(Г)-весят 3 сливы

2)120:3=40(Г)-весит одна слива

3)180-40=140(Г)-весит груша