Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T09:19:51+00:00
Оксид кальция
оксид азота
оксид серы (IV)
оксид азота (IV)
оксид лития
оксид железа (III)
оксид меди (II)
оксид магния
оксид серебра
оксид алюминия
2014-01-20T09:32:05+00:00
А) Оксид кальция 2, б) оксид углерода, в) Оксид серы 2, г) оксид азота 2, д)оксид лития, е)Оксид железа 3, ж) оксид меди, з)оксид магния  и)оксид серебра 1, к)Оксид алюминия