Помогите! Только проверить! Напишите как вы решили её.
Из 2 кг муки получается 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба получится и 1 ц муки?

2
помогите! а как решить столбиком 1,5 х 100=150

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T08:48:48+00:00
Мука        Хлеб 
2кг    ⇒   3кг
 
1ц муки - ? кг
хлеба; 1т муки - ? кг хлебаI

способ:1 ц=100 кг 100:2=50 (раз) - разница  в массе (100 кг в 50 раз больше, чем 2 кг). 
3·50=150 (кг) - печёного хлеба получится из 1ц муки. 
1 т=1 000 кг 
1 000:2=500 (раз) - разница  в массе (1 000 кг в 500 раз больше, чем 2 кг).
3·500=1 500 (кг) - печёного хлеба получится из 1т муки. 

I
I способ: (кг) - хлеба получается из 1кг муки. 
1 ц=100 кг 1,5·100=150 (кг) - печёного хлеба получится из 1ц муки. 
1 т=1 000 кг 1,5·1 000=1 500 (кг) - печёного хлеба получится из 1т муки.
Ответ: 150 кг печёного хлеба получится из 1ц муки; 1 500 печёного хлеба получится из 1т муки.
обнови*
о правда норм
всё понятно
:D
а как решить столбиком 1,5 х 100=150
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-20T08:50:44+00:00
1 ц = 100 кг
1) 3 / 2 = 1,5 (кг) хлеба получается из 1 кг муки
2) 1,5 х 100 = 150 (кг)
Ответ: 150 кг хлеба получится из 1ц муки
я также решила. только подумала что 1,5 неправельно. оказалось правельно. Спасибо
пожалуйста
=)
а как решить столбиком 1,5 х 100=150