Ответы и объяснения

2014-01-20T09:05:40+00:00
Мутационный процесс повышает уровень генетического разнообразия и создаёт резерв наследственной изменчивости – основу для действия естественного отбора и эволюции. Точно так же искусственный мутагенез создаёт материал для искусственного отбора и селекции. Но так же мутация может и наносить вред организму, исключая его способность быть конкурентноспособным
Лучший Ответ!
  • Vlad538
  • почетный грамотей
2014-01-20T09:06:58+00:00
Роль мутации заключается в том, что она является движущей силой эволюции, без нее не было бы эволюции, с помощью нее изменяется ДНК и тем самым мутации могут передаваться по наследству, для организма может сказаться как плохо так и хорошо, может сделать более приспособленным к окружающей среде, так и менее приспособленным, а для вида в том, чтобы появлялись более сильные, выносливые организмы чем предыдущие, опять же более приспособленные