Помогите. Составите рассказ на тему как дети веселятся зимой из 3-6 предложений

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T12:34:45+04:00
В выходной зимний морозный день  дети просыпаются рано, завтракают и бегут на улицу. Они катаются на лыжах и коньках. Многие любят кататься на санках с больших горок. Это очень весело. Мальчики чаще всего строят снежные крепости, а девочки лепят снеговиков. 
Лучший Ответ!
2014-01-20T12:36:48+04:00
Выгляни в окно. Недалеко от твоего дома веселятся дети. Вася катится с горки, Вика и Катя играют в снежки. На льду умение кататься показывают дети из соседнего дома. На улице так хорошо, может ты тоже пойдешь подышишь воздухом?