Спишите предложения, вставляя в них по 2-3 существительных, подходящих по смыслу.
1.река, гора,...,...-предметы окружающего мира.
2.Оттепель, гололёдица,...,...-явления природы.
3.праздник, олимпиада,..,..-события.
4.Шахтёр, юноша,...,...,...-люди.

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T11:03:12+00:00

1. Поле, озеро, море.

2. Дождь, туман, снег.

3. Юбилей, свадьба, соревнование.

4. Ученик,ж актёр, архитектор.

Лучший Ответ!
2012-02-29T11:10:20+00:00

1.Река, гора, лес, поле - предметы окружающего мира.
2.Оттепель, гололёдица, снеготаяние, изморозь - явления природы.
3.Праздник, олимпиада, торжество, дискотека - события.
4.Шахтёр, юноша, учитель, психолог, ребёнок - люди.