На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок тратит 3,5 мин. а второй 5 мин. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?

2

Ответы и объяснения

2014-01-20T12:09:27+04:00


20 * 3,5 = 70 деталей изготавливает 1 -й станок за 3,5 мин.
По условию, 2-й станок столько же деталей изготавливает  за 5 мин
70 : 5 =  14 деталей в минуту изготавливает 2-й станок

Лучший Ответ!
2014-01-20T12:10:10+04:00


20х3,5=70
70/5=14 деталей