Выберите утверждения,которые характеризуют фкнкции,выполняемые подростковой группой:
1)достижение результатов в учёбе
2)противостояние другим группам
3)помощь в формировании личности
4)развитие уверенности в своих силах
5)доказательство силы и значительности каждого участника
6)совместная коммерческая деятельность
7)весёлое времяпровождения
8)помощь в карьере
9)совместное воспитание детей
10)уход от одиночества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T10:46:54+04:00
2014-01-20T12:02:12+04:00