812 Вычислите:

а)14/27+2/27 б) 11/35 + 12/35 в) 17/60+12/60 г) 32/55 + 23/55 д) 5/33+6/33 е) 12/48+12/48

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T14:12:11+04:00



а)14/27+2/27=16/27.

б)11/35+12/35=23/35.

в)17/60+12/60=29/60.

г)32/55+23/55=55/55=1.

д)5/33+6/33=11/33=1/3.

е)12/48+12/48=24/48=1/2.

2012-02-29T23:32:44+04:00



а) \frac{14}{27}+\frac{2}{27}=\frac{14+2}{27}=\frac{16}{27}

 

б) \frac{11}{35}+\frac{12}{35}=\frac{11+12}{35}=\frac{23}{35}

 

в) \frac{17}{60}+\frac{12}{60}=\frac{17+12}{60}=\frac{29}{60}

 

г) \frac{32}{55}+\frac{23}{55}=\frac{32+23}{55}=\frac{55}{55}=1

 

д) \frac{5}{33}+\frac{6}{33}=\frac{5+6}{33}=\frac{11}{33}=\frac{1}{3}

 

е) \frac{12}{48}+\frac{12}{48}=\frac{12+12}{48}=\frac{24}{48}=\frac{1}{2}