Точки A и B делят окружностьна две дуги, градусная мера одной из которых в 4 раза больше другой. Чему равна градусная мера каждой из дуг?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-20T09:16:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-20T09:17:51+04:00
Одна дуга меньшая равна х, вторая раз в 4 раза больше, то 4х.
Весь круг - это 360 градусов.
Значит, х+4х=360
5х=360
х=72
72 - градусная мера меньшей дуги.
4*72=288 - градусная мера большей дуги.