Из суммы чисел 4007 и 2784 вычесть произведение чисел 45 и 23
К разности чисел 6399 и 2748 прибавить сумму чисел 462 и 746

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-20T04:29:04+00:00


(4007+2784)-45*23=5756
4007+2784=6791
45*23=1035
6791-1035=5756

(6399-2748)+(462+746)=4859
6399-2748=3651
462+746=1208
3651+1208=4859

Почему у вас разные ответы и у кого правильно
проверь и поймёшь у кого правильно..........
у тебя правильно
ок
2014-01-20T04:31:10+00:00
4007+2784=6791
45*23=1035
6791-1035=5753
6399-2748=3651
462+746=1208
3651+1208=4859