Ответы и объяснения

2014-01-20T01:38:10+04:00
Не знаю правильно или нет,но у меня получилось 170...периметр-сумма длин всех сторон 78+75+(7+10)=170
Лучший Ответ!
  • Doer
  • отличник
2014-01-20T01:47:34+04:00
2.Высота делит сторону на 7х и 10х Зная теорему Пифагора, можно составить уравнение:
78^2х-(10х)^2=75^2-(7х)^2
6084-100х^2=5626-49х^2
51х^2=459
х^2=9, х=3, значит сторона равна 10х+7х=17х=51. Периметр: 78+75+51=204