В сервисе отремонтировали 40 моторов у автомобилей и мотоциклов. Сколько отремонтировано автомобилей и сколько мотоциклов, если из сервиса выкателось 100 колес? По действием решить

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T09:10:11+00:00



а- автомобили по 4 колеса в каждом

(40-а)- мотоциклы по 2 колеса в каждом

Всего- 100 колёс

1)

4а+(40-а)х2=100

4а+80-2а=100

2а=100-80

2а=20

а=20:2

а=10- автомобилей

2) 40-10=30 мотоциклов

 проверка: 10х4+30х2=40+60= 100 колёс

Ответ: 30 мотоциклов, 10 автомобилей 

Лучший Ответ!
2012-02-29T09:10:54+00:00



1)40*2=80 колёс

2)100-80=20 колёс

3)20:2=10 машин

4)10*4=40 колёс у 10 машин

5)100-40=60 колёс у мотоциклов

6)60:2=30 мотоциклов.

ОТВЕТ: 10машин,30мотоциклов.