помогите написать маленькой сочинение на тему о чем говорит ваша собака

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T09:03:56+00:00

наша собака может говорить нам о многом.Когда она хочет есть или гулять она может гавкать или сковчать,но понять мы её не можем,лишь люди у которых собака живет очень давно могут различить чего именно она желаетт!

 

Лучший Ответ!
2012-02-29T09:25:31+00:00

У нас очень умная собака.Она понимает когда ее ругают,очень любят когда ее хвалят.Она начинает,велять хвостом,и пищать,словно хочет сказать,что она нас любит или за что-то благодарит.Когда она хочет погулять или поесть она начинает гавкать.Мы понимаем нашу собаку,как будто она человек)