В треугольнике АВС угол В в 4 раза, а угол С в 7 раз больше угла А. Найдите все углы треугольника АВС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T09:00:33+00:00



<A- 1часть

<B - 4части

<C - 7частей

1+4+7=12

<А=180град:12=15град - 1часть

<B=15град. * 4 = 60град.

<C=15град * 7 = 105град.

Ответ: <A=15град; <B=60град; <C=105град.

2012-02-29T09:05:26+00:00

Пусть угол А = х, тогда угол В=4х, а угол С=7х, т.к сумма углов треугольника =180, составляем уравнение х+4х+7х=180 12х=180 х=15 - угол А, угол В=4*15=60, угол С=7*15=105.