Начерти прямоугольник со старонами 3см и 6 см. Заксась его третью часть и вычасли ёё площадь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T08:41:16+00:00



1)3*6=18кв.см-площадь всего прямоугольника. 2)18:3=6кв.см-площадь третьей части. 3)18-6=12кв.см-площадь незакрашенной части.

  • momot
  • главный мозг
2012-02-29T08:53:50+00:00



S=a*b

S=3*6=18см² площадь всего прямоугольника

S=18*1/3=6см² площадь третьей части

                      

IIIIIIII               I

IIIIIIII               I

IIIIIIII               I