Что называют электродвигатель?
На чем основан принцип такого двигателя?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T19:14:59+00:00
Электродвигатель — электрическая машина, в  электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.
 А принципы действия у всех разна в помощь, мой друг)
Лучший Ответ!
2014-01-19T19:15:30+00:00
Электродвигатель- это устройство преобразующие электрическую энергию в механическую, и наоборот. 

Любой электродвигатель состоит из нагревателя, рабочего тела  и холодильника.
Энергия выделившиеся при сгорании топлива в нагревателе, передается рабочему телу(газу), расширяясь газ совершает механическую работу.