В классе 30 учеников.В течение учебного года число неуспевающих по математике возросло с 15 учеников в начале года до 18 учеников в конце года.Какую часть класса в конце года составляли успевающие по математике?Во сколько раз успевающих в начале года было больше,чем в конце года?На сколько процентов от общего числа учеников за год снизилось число успевающих?

2

Ответы и объяснения

2014-01-19T19:21:27+00:00
1) 30-18=12 (уч.) - успевают по математике к концу года
2) 12:18=2/3 (часть) - составляют к концу года успевающие
3) 30-15=15 (уч.) - уcпевали в начале года
4) 15:12=1,25 (раз) или 1 целую 1/4 - успевающих было больше
5) 15-12=3 (уч.) - снизилось число успевающих
6) 3:30*100%=10 % - на столько снизилось число успевающих
всем огромное спасибо!)
правда, ошиблась
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2014-01-19T19:28:54+00:00


1)30-18=12 успевающих в классе на конец года
   30-1 (примем всех учеников класса за 1)
   12-х
   х=12*1:30
   х=12/30=2/5 класса в конце года составляли успевающие по математике
2)30-15=15 успевающих на начало года
   15:12=в 1,25
раза успевающих в начале года было больше,чем в конце года
3)30-100%
   15-х
   х=15*100:30
   х=50% от общего числа на начало года составляли неуспевающие

   30-100%
   12-х
   х=12*100:30
   х=40% от общего числа на конец года составляют неуспевающие
   50-40=на 10%
от общего числа учеников за год снизилось число успевающих
или
   18-15=3 ученика разница (конец и начало года)
   30-100%
   3-х
   х=3*100:30
   х=на 10% от общего числа учеников за год снизилось число успевающих