помогите, пожалуйста. около круга описана трапеция. периметр которой равен 24. найдите длину средней линии этой трапеции.

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T08:04:45+00:00



24/4=6

Сумма оснований равна сумме боковых сторон.

Лучший Ответ!
2012-02-29T08:22:39+00:00



можно так - площадь трапеции равна (r - радиус окружности, высота трапеции будет 2*r)

S = р*r/2 = x * h = x*2*r

отсюда x = p/4=6