Срочно!!! Грузовая машина вышла из поселка в 7ч и прибыла в город 13ч того же дня . За это время она прошла 240 км.С какой скоростью шла машина?решение и ответ!!!

2
ок
┈┈┈┈┈┈▕▔╲┈┈┈┈┈┈
┈┈┈┈┈┈┈▏▕┈┈┈┈┈┈
┈┈┈┈┈┈┈▏▕▂▂▂┈┈┈
▂▂▂▂▂▂╱┈▕▂▂▂▏┈┈
▉▉▉▉▉┈┈┈▕▂▂▂▏┈┈
▉▉▉▉▉┈┈┈▕▂▂▂▏┈┈
▔▔▔▔▔▔╲▂▕▂▂▂
1.13-7=6
2.240:6=40км/час

Ответы и объяснения

2014-01-19T23:00:08+04:00
13-7=6 часов
240:6=40 км/ч
ответ:40 км/ч
ты тоже хорошо на писал не огорчайся
да мне как то не важнен лучший))
и так очков взял)
у тебя ответ лучшее
так чо ему не поставил мне они не важни я хочу стать антиспамером
Лучший Ответ!
2014-01-19T23:03:16+04:00
1)13-7=6(ч)-ехала машина столько времени;
2)240:6=40(км/ч)
Ответ:машина ехала со скоростю 40 км в час.