каждое из данных чисел запиши,используя все возможные единицы измерения величин. 15390 гр=... 1254см=... 575мм=... 395ц=... 1625мин=... 82604см2=...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-29T08:33:00+00:00

15390гр=15390000мг, 15,39кг, 0,1539ц, 0,01539т

1254см=12540мм, 125,4дм, 12,54м, 0,01254км

575мм=57,5см, 5,75дм, 0,575м, 0,000575км

395ц=39500000000мг, 39500000гр, 39500кг, 39,5т

1625мин=97500сек., 27.083час

82604см2=8260400мм2, 826,04дм2, 8,2604м2

2012-02-29T17:12:36+00:00



15 390 г=15 390 000 мг

15кг 390г=15,39кг, 0,1539ц≈0,154ц, 0,01539т≈0,0154т

================================================

1 254 см=12 540 мм

125дм 4см=125,4дм, 12м 54см=12,54м, 0,01254км≈0,0125км

=============================================

575 мм=57см 5мм=57,5см

5дм 75мм=5,75дм, 0,575м, 0,000575км

=============================================

395 ц=39 500 000 000 мг=39 500 000 г=39 500 кг

39т 5ц=39,5т

=============================================

1 625мин=97 500 сек.

27ч 5мин=27,083 часа

=============================================

82 604см²=8 260 400мм²

826,04дм², 8,2604м²≈8,26м², 0,0000082604км≈0,00000826км


если только до 4 класса

15 390 г=15кг 390г

================================================

1 254 см=12 540 мм=125дм 4см=12м 54см

================================================

575 мм=57см 5мм

================================================

395 ц=39 500 кг=39т 5ц=39 500 000 г

================================================

1 625мин=27час 5мин=97 500сек=1сутки 3ч 5мин.

================================================

82 604см²=8м² 604см²=8 260 400мм²