ребят немогу не как сделать схему помогите пожалуйста)

Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг друга два всадника.Первый ехал со средней скоростью 200 м/мин,а второй проезжал в минута на 20 м меньше.Всадники встретились через 50 мин.Найди расстояние между поселками.

напишите на листочке схему и сфоткайте пожалуйста )))

и решите её...

буду благгодарна...

2

Ответы и объяснения

2012-02-29T07:40:33+00:00

Нарисовать отрезок АВ. Из точки А направить стрелочку вправо и подписать V1=200м/мин, из точки В направить стрелочку влево и подписать V2=200-20=180 м/мин

От точки А к В внизу фигурная скобка и подписать S=?. Над рисонком надписать t=50 мин

 

(200+180)*50=19 км

Лучший Ответ!
2012-02-29T07:44:01+00:00



1)200-20=180м/мин-скорость второго. 2)200+180=380м/мин-скорость сближения. 3)380*50=19000м(19км)-расстояние между посёлками.