Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-19T22:37:24+04:00
1. 6*2=12 
2. 6*3=18 
3. 6*4=24 
4. 6*5=30 
5. 6*6=36 
6. 6*7=42 
7. 6*8=48 
8 . 6*9=54 
9. 6*10=60 
10. 6*11=66 
11. 6*12=72 
12. 6*13=78 
13. 6*14=84 
14. 6*15=90 
15. 6*16=96
2014-01-19T22:54:12+04:00
просто 99 дели на 6 
99:6 = 16.5 следовательно 16 чисел в общем 
6 - не двухкратное число и его надо будет убрать 
16-1 = 15 
Ответ: 15